четверг, 22 ноября 2012 г.

  Счастливые моменты жизни с 4LIFE !!!

Дорогие друзья!
Мне очень хочется поделится с вами интересными моментами из нашей жизни с компанией 4Life. То счастье и восторг, которые мы испытали от поездки в Америку на Конвенцию в апреле 2012года, до сих пор на устах участников ежегодного мероприятия.

Филадельфия в переводе город братской любви, была выбрана местом проведения Конвенции. 8 тысяч дистрибьюторов из 74 стран мира-зрелище впечатляющее.
Наша делегация  из Евразии была дружной и веселой.

Первый вечер знакомств был в национальных костюмах. Музыка, танцы,красивые и счастливые лица, невербальное общение, бесконечные фото с разными делегациями.Трансфер фактор объединил  людей разных национальностей. Все друг друга понимали по одной улыбке. Как здорово представлять свою страну Украину на международном мероприятии.  Каждый участник  являлся миссионером доброй воли.Все взяли на себя ответственность рассказывать людям правду о Трансфер Факторах. 

Второй день Конвенции был полон интереснейшей информации о новых разработках компании4 LIFE, препарат для восстановления зрения с трансфер фактором - Виста.
Выступления руководителей компании,  лидеров- все говорили об огромной любви к людям, к своим семьям , к своим бизнес партнерам. А вечером был бал признаний.
На сцену по очереди рангов выходили люди из всех стран мира. Выходили и мы под флагом страны, как Президент Даймонды. Волнительно,торжественно и счастливо.

Еще много интересного можно рассказать , но будучи в Америке я мечтала, чтобы на следующую Конвенцию в 2013 году на МАЙАМИ вместе со мной на сцене была моя команда Президентов минимум 5 человек.  Я точно знаю, что мечты сбываются.

Хочу поблагодарить своих спонсоров за тепло, внимание, комфорт и заботу о нас. Я люблю вас дорогие Любовь Алимова, Марина Ушенина, Розалия и Валерий Кобылянские, Ирина Татарченко и все бизнес партнеры моей команды.
Желаю всем осуществления заветных желаний и достижения всех целей.

Смейте мечтать, возьмите ответственность за свою жизнь на себя, окружите себя позитивными единомышленниками, живите своей жизнью, а не сериалами. В жизни ВОЗМОЖНО ВСЕ. Стоит только послушать информацию и примерить на себя.Бизнес с 4 Life простой и понятный, в нем успешны все.Присоединяйтесь в нашу КОМАНДУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий